Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...




Мое меню


Войти

Войти



  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах


  • Забыли пароль?

Или войдите с помощью этих сервисов


Forum Menu


Чтобы создавать темы, вам необходимо войти на форум через ВКонтакте или Google здесь

Heartle$$.Killa

Игрок
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Heartle$$.Killa выиграл 14 апреля 2019

Публикации Heartle$$.Killa были самыми популярными!

4 подписчика

О Heartle$$.Killa

  • Звание
    Постоянный игрок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Berlin
  • Интересы
    Phonk

Контакты

  • Вконтакте
    https://vk.com/pohodupidor1337
  • Skype
    Heartle$$.Killa

Посетители профиля

1 467 просмотров профиля
  1. 1) Ваш ник-нейм: [SWG]KILLA 2) Номер сервера: 02 3) Ваш IP Adress (2ip.ru): Динамический 4) Причина бана (если Вам известна, желательно прикрепите скрин-шот): https://imgur.com/a/Gu9rfVh 5) Ник-нейм администратора, который выдал бан (если Вам известно): Всё на скрине 6) Почему Вас должны разбанить?: После длительного перерыва решил чекнуть свой клан на признаки жизни, т.к участники в нём давненько не заходили на сервак, а тут это чудо. Забаненный аккаунт ко мне никакого отношения не имеет конечно же. Хорошо хоть повезло зайти не позже недели после этого сюрприза. Разберитесь пожалуйста с этой ситуёвиной.
  2. Пару месяцев не играл, только сундуки чекал. Решил значит я посмотреть группу ВК на объект каких-либо обнов, а там казино. Очень интересно чем думали, когда "это" ввели. Как по мне самая бесполезная обнова на СЗ, есть намного интереснее в предложениях на форуме, да даже эта не исключение. Надеюсь, что у активных игроков когда-нибудь лопнет терпение настолько, что получившейся энергии хватит хотя бы на нормальную обнову. Я даже не удивлён, что совместные усилия сошли на нет. Всем спасибо, кто помог продвигать эту тему
  3. Благодарю за поддержку, посмотрим как обернётся судьба этой темы
  4. Wassup, выжившие. За продолжительный промежуток времени у меня появилось несколько идей касаемо этого раздела на форуме, вот некоторые из них: 1. Добавить больше ТС. Если раскидать все ТС по донатным базам, то в итоге ничего не останется, т.к ТС 208, а донок больше двадцати. В основном все базы куплены и скорее всего будут иметь около 10 ТС на территории, остальным остаётся бегать на своих двоих либо биться за редкий бомж кар. Тем более в GTA есть достаточное количество интересного транспорта, которых ещё нет на SZ, например Buffalo, Tahoma или San News Maverick. 2. Снаряжение (шлема). В файлах игры можно найти довольно много расцветок шлемов и отдельную модель, которая предназначена для горной езды. Это нововведение практически ничего не поменяет, но внешность игроков станет чуточку разнообразнее. 3. Больше крафта. Сервер по мотивам DayZ как-никак, крафт является одной из основных частей геймплея. Опять же, в файлах есть просто уйма текстурок для реализации какого-нибудь нового предмета. Помню давненько предлагали добавить водонакопитель, который во время дождя собирает воду. Пускай к примеру он будет иметь 60 литров объёма, из которых может получиться 40 штук бутылок с водой. Закинул пустые и они наполняются. 4. Достижения. Тоже очень много просили, но почему-то не добавили. А ведь наверняка было бы интересно как-то разнообразить прибывание на серваке путём выполнения каких-нибудь достижений за определённую награду. Тем более это дело входит только в рамки фантазии, в техническом плане это должно быть легко реализуемо. 5. Маппинг. 5.1 Иногда он слишком странный, при этом может жрать много кадров, учитывая с какими ПК люди играют в SA-MP. Карта должна выглядеть эстетично и атмосферно, а не эти надгробики по всей дороге и туча сорняков. Так же можно убрать интерьеры большинства обычных домов и добавить интерьер, например, закусочной или PD, где будет появляться соответствующий месту лут. 5.2 Сделать более интересным маппинг на ЗЗ, поставить ботам анимки и расставить какой-то декор. 6. Квесты. 6.1 Квестовым персонажем могут выступать сами торговцы, а квесты составлять по их тематике (добудь 5 Country Rifle для переработки Строителю Васе и т.п). 6.2 Если уж и сделать что-то сюжетное, то можно придумать и линию квестов, за каждый даётся какая-нибудь небольшая награда, а в заключение линии что-нибудь ценное, Красные Фаер например, если попа не слипнется 7. Небольшая правка для мёртвых тел. Сделать взаимодействие с ними на H, как с багажником или капотом, ибо когда подбираешь лут тело может мешать игроку. 8. Hud. Сделать его более интересным или просто занимающим меньше места. Судя по новому форуму создатели разбираются в неплохом оформлении. 9. Мины. Мины срабатывают на слишком большой дистанции. На мой взгляд её не помешало бы урезать, т.к текущая дистанция нелогичная и по идее мина должна срабатывать только когда игрок наступит именно на неё. 10. Взаимодействие с ТС. 10.1 Возможность снять колёса с авто. Почему бы и нет? 10.2 Новый предмет "Сервоприводы", нужен чтобы поставить на авто гидравлику, потребляеть по 3% заряда аккумулятора после каждой активации/деактивации. Неплохо подойдёт для преодоления некоторых препятствий. 10.3 Всем известно, что когда ты сидишь на крыше движущейся машины или другого транспорта, то скорее всего ты выпадешь. В случае водного транспорта это нелогично, ибо это не крыша машины или не крыло самолёта, это обычное место внутри салона. Предлагаю убрать эту фичу у водного транспорта, если это реализуемо. Насколько я помню, раньше можно было кататься на суднах нескольким людям. Вроде как всё, интересно будет почитать ваше аргументированное мнение, и конечно же узнать ответ на одобрение хотя бы нескольких фич от создателей проекта. Спасибо за внимание!
  5. Вырубай софты, уважаемый :)

  6. Сначала нужно хостинг нормальный реализовать, а потом уже такое) А так только За.
  7. За. Такое только в плюс проекту будет, недочётов в этом никаких не вижу
  8. Heartle$$.Killa

    Как?

    Нашёл уже. Просто чтобы заменить броник нужно менять серую текстуру свата, а не обычную
  9. Всем привет, буду довольно краток. На проекте существуют такие предметы как "большой рюкзак" и "Armour" (кодовый замок вроде тоже модель имеет не прямиком из сингла). Текстуры эти необычные и на мой взгляд чайника в сфере моддинга существуют только на этом сервере. Вопрос: как ставить заменку и возможно ли это вообще? Буду очень благодарен, если научите. Спасибо за внимание.
  10. Только сейчас понял пользу мин, спасибо за наводку) Против.
  11. Как по мне задумка действительно более логичная, чем сейчас на сервере. За.
  12. Всем привет. Наверное не для многих секрет, что зомби на проекте ведут себя странно. Так же я понимаю что работа с NPC не такая уж и простая (если вообще реализуемая, я не особо разбираюсь в этом). Однако было бы неплохо, если бы они не проходили сквозь объекты, не взбирались бы на высокие препятствия и не загорали бы на высоких крышах, ожидая жертву. К примеру есть несколько ситуаций: 1. Допустим ты соло игрок, имеющий опыт. И вот ты решил залутать сладенькую зонку, в надежде понабрать мнооого лута, но вот незадача: у тебя происходит замес с единомыслящими игроками. И вот замес переживает самый пик: вы остались один на один и хилитесь где-то за уголками в бункере, но так как твой выстрел был последний и привлёк внимание вверху стоящего зомби именно к тебе, жестокий непись падает прямиком сквозь пол тебе на шею. Ты отвлекаешься на зомби и этим пользуется твой противник, в конечном счёте ты с негодованием смотришь на надпись "Ты мёртв". 2. Убедившись, что вокруг никого нет, ты принялся лутать одну из точек спавна и в процессе непонятно откуда взявшийся зомби с одной тычки даёт тебе кровотечение и заражение. Согласитесь, а ведь это довольно неприятно, учитывая что ты прочекал ВСЁ. В случат ответов "Не баг, а фича!" или "Так интереснее играть" я не согласен, ибо на кону может стоять слишком много лута и т.п, а сервер как раз в основном заточен под его довольно хардкорное собирательство. Жду ответов игроков, желательно с конструктивом, а в дальнейшем и ответа основателя, если эта тема будет принята игроками.
  13. Зато ввод команды для этого подходит идеально
  14. Всем хабара и не умирать на дамбе) Если кратко, то я предлагаю фичу при которой ты можешь подойти к мёртвому телу и, допустим, нажав на "Alt"( ну или другая любая кнопка/команда, или вообще будет видно сразу по приближению вашего персонажа к трупу), после чего вы сможете узнать никнейм убитого игрока. Зачем это нововведение? Ну оно бесполезное так-то Может пригодиться людям которые играют без wh (например мне) и случайно проглядели киллстат при убийстве кого-то. Так же оно могло мне сегодня пригодиться при поимке читера, который с помощью собейта телепортирует кары из моей самостройки, при этом оставляя двери на месте. По утру я обнаружил тело в моих закрытых дверях вместо своего любимого Патриота, наверняка он туда попал не просто так, верно? Если бы я узнал его никнейм то с лёгкостью смог бы накатать жб, но увы. Вроде бы всё объяснил. Жду мнения других игроков.

О нас

Играли ли вы когда либо в DayZ? Или же в выживалки? Если да, то вам очень понравится наш сервер, здесь вы сможете найти много новых людей, бродить по разрушенному штату San Andreas и любоваться прелестями постапокалиптической жизни!

Социальные ссылки

×
×
  • Создать...